Понедельник, 29.04.2024, 20:03


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Какой должна быть идеальная ММОРПГ? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

Полезные ссылки
  • ИДЕАЛЬНЫЙ МИР
  • БАЗА ЗНАНИЙ
  • КАРТА ИДЕАЛЬНОГО МИРА
  • КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРСОНАЖЕЙ
  • ГАЙД ПО КУБУ
  • ВИНО В ДАНЖИ
  • ГАЙД ПО ХХ
  • БАЗА СКИЛОВ
  • СПРАВОЧНИК ГИЛЬДИЙ
  • АПТЕКА
  • ОНЛАЙН РАДИОСТАНЦИИ
  • БАЗА СКИЛОВ ДЖИНОВ
  • Гайд по Залу Перерождения (Нирване)
  • Оружие и доспехи из Нирваны
  • САЙТЫ ГИ СИРИУСА

  • Статистика

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Курилка » Таверна » Какой должна быть идеальная ММОРПГ? (Некоторые мысли...)
    Какой должна быть идеальная ММОРПГ?
    DidlyДата: Среда, 21.12.2011, 01:06 | Сообщение # 1
    Мастер / БЯКИ
    Группа: Тот кто у руля
    Сообщений: 1120
    Статус: Offline
    Вот тут стал думать что, конкретно меня, не устраивает в ПВ и что, конкретно для меня, было бы неплохо изменить в ПВ и большинстве ММОРПГ в частности.

    1. Как известно все игры этого класса делятся на 2 вида: игры по подписке и условно-бесплатные. Причем на поверку вторые по затратам игрока существенно превосходят первые. Расчет прост: дать возможность низкоуровневым игрокам играть бесплатно, содрав с них существенно большие деньги на хай лвл-ах. Перса бросать жалко, и встает выбор: либо постоянные все возрастающие вложения денег в игру, либо смириться с падением от 1-2 плюх противника и не иметь возможность посещения самых интересных/денежных ПВП и ПВЕ ивентов, ввиду очевидной слабости перса. Есть еще вариант "жить в игре", при котором есть возможность нафармить необходимые средства, но его я считаю крайне пагубным, - человек не должен подменять игру реалом. По моим оценкам проведение в игре более 3-4 часов в день недопустимо и ведет к деградации человека и краху его реальной жизни и карьеры. К слову сам я проводил в игре от 6 часов в день, доведя это время до 10-12 во время нахождения на посту мастера (игра была запущена у меня на работе, и редко когда играл не до 3х ночи). К тому же я был не готов отдавать ежемесячно половину зарплаты на прокачку персонажа, хотя и вложил в него за 1.5 года игры около 1000$. Поэтому основное требование, которое я предъявляю к подобным играм - отсутствие доната. Следовательно для самоокупаемости для разработчиков игра должна иметь абонплату, хотя возможно не для всех игроков, а например только хай лвл.
    2. В игре должна присутствовать защита от задротства. Я не знаю каким образом это может быть реализовано, возможно, как в некоторых других играх, где введена такая система, игра не будет позволять играть более определенного количества часов, либо со временем будет уменьшаться объем получаемого опыта и лута. Возможно будет реализовано что-то другое. Во первых это позволит оградить детей и людей со слабой психикой от полного ухода в игру, во вторых, поможет в какой-то степени уравнять возможности тех кто может играть 2-3 часа в день и тех, кто кроме этого ничем больше не занимается. Лично я считаю несправедливым, что в схватках на арене с Жестоким я успевал только откатить ему хирку, прежде чем он меня убивал. Мне, работающему 8 часов человеку, было сложно тягаться с задротом-студентом, который жил в игре. Разумеется, не всем подойдет принцип контр-страйка или старкрафта, где все решает прямота рук, должен быть какой-то бонус от того что, допустим, человек верен игре в течение нескольких лет, но это не должно быть определяющим!!! Не допустима ситуация когда убер-нагибаторами, которых не может слить пати игроков равного лвл-а, все как на подбор оказываются школьники и студенты-разгельдяи! При этом не допустима ситуация которая была в ПВ во время бета-теста, когда люди докачавшись до 100 лвл-а уходили из игры, т.к. им не к чему было стремиться. Этого все разработчики ММО стараются избегать всеми известными способами, ведь основная их задача, - как можно дольше удержать игрока в игре. Вот тут я вижу противоречие, которое пока не знаю как разрешить: у игроков должен быть стимул к какому-то развитию в игре, но при этом это развитие не должно давать им определяющих преимуществ в игре против других игроков, не проведших в игре последние 3 года своей жизни.
    3. Какое должно быть идейное наполнение игры? Сейчас рунет наполняется китайскими фентезийными клонами-поделками по мотивам китайской-же мифологии. Скажем дружное "спасибо" за это майл.ру, которое сейчас, по моему хватается и скупает все, что по его мнению может приносить деньги. 99,9% современных ММО - это фентези. Из нефентези могу вспомнить разве что EvE online и почившую в бозе, в многом революционную, киберпанковскую Tabula Rasa. Игра, пожалуй, была слишком революционной, следовательно сложной, что по-видимому и определило ее судьбу. Существует еще некоторое количество космических стратегий, но знает о них, пожалуй, лишь гугль ))). Хотя это не значит что фентези - "это то что нужно потребителю". Возможно это направление просто является более накатанным...
    4. В игре должна официально присутствовать возможно продажи персонажа через систему самой игры. Как говорится: "если что-то нельзя победить, - это нужно возглавить!" Для этой цели, кстати, думаю там для персов, выставленных на продажу и блокированных для игры, будет не лишним демонстрационный аккаунт и пароль, зайдя на который любой покупатель сможет оценить персонажа и его аммуницию. Передача игрового акка будет происходить через сервер игры, как третью сторону, после получения денег на счет игры, которые затем за минусом комиссии будут передаваться продавцу.
    5. Такие мелочи как войны гильдий, гильдийный шмот и банк, и тому подобное там должны обязательно присутствовать по определению.

    Хотелось бы увидеть тут еще чьи-нибудь мысли по этому поводу. Мб и я еще чего допишу немного погодя...




    Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин!
     
    LisaULДата: Среда, 21.12.2011, 02:52 | Сообщение # 2
    Маршал / Капитан БЯКИ
    Группа: Тот кто у руля
    Сообщений: 245
    Статус: Offline
    happy Димко ты решил создать игрушку?

     
    DidlyДата: Среда, 21.12.2011, 03:05 | Сообщение # 3
    Мастер / БЯКИ
    Группа: Тот кто у руля
    Сообщений: 1120
    Статус: Offline
    На самом деле пока просто хочу узнать насколько мое понимание вопроса соответствует реальности. А по поводу вопроса... "никогда не говори никогда" (с) smile

    И все таки хотелось узнать твои мысли по сабжу)))




    Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин!
     
    MUSTANGДата: Среда, 21.12.2011, 10:42 | Сообщение # 4
    Воен. Комиссар / Fire
    Группа: Офицер Librum
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Нормальное адекватное общение с клиентами, как в игре, так и на форуме.... Думаю один из ключевых моментов продвижения игры... Хотя в принципе если игра приносит бабло, и приход бабла не уменьшается.. к черту правила и мнения других.. Что в принципе и происходит в ПВ сейчас..

    Мы в ответе за те действия, что совершаем..
    336459668 ася
     
    DidlyДата: Среда, 21.12.2011, 13:26 | Сообщение # 5
    Мастер / БЯКИ
    Группа: Тот кто у руля
    Сообщений: 1120
    Статус: Offline
    Не, ну вы прям как Горбачев. Тот тоже отвечал на вопросы, но не на те, что ему задавали. Меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ КАК СДЕЛАТЬ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНУЮ ММО И КАК ЕЕ ПРОДВИГАТЬ!!! Меня интересует какой игра должна быть с точки зрения игроков! Если не понятны вопросы - перечитайте еще раз первый пост!!!



    Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин!
     
    LynxДата: Понедельник, 26.12.2011, 10:09 | Сообщение # 6
    Министр нупства
    Группа: Librum
    Сообщений: 459
    Статус: Offline
    Didly, а название уже придумал? biggrin
    1) абонентка
    2) никогда такого не будет
    3) конечно война ( а с сиськами или без - без разницы)
    4) а зачем?
    5) +
     
    DidlyДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:12 | Сообщение # 7
    Мастер / БЯКИ
    Группа: Тот кто у руля
    Сообщений: 1120
    Статус: Offline
    Quote (Lynx)
    1) абонентка

    в сколько онлайн игр ты играл? сколько из них были с абонплатой?
    Quote (Lynx)
    2) никогда такого не будет

    это УЖЕ есть! Правда не в ПВ, но есть игры с ограничением времени нахождения в игре, т.к. эта проблема есть, и она особенно актуальна для Китая, где люди умирают в интернет-кафе качая своих эльфов.
    Quote (Lynx)
    4) а зачем?

    затем, что б сделать этот процесс цивилизованным, а не так как сейчас в ПВ. Ведь победить это невозможно: всегда найдутся те кто захочет продать своего перса и те, кто захочет его купить!




    Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин!
     
    LynxДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:45 | Сообщение # 8
    Министр нупства
    Группа: Librum
    Сообщений: 459
    Статус: Offline
    Играл я только в 2 ммо: ВоВ и ПВ, и меня как то мало интересуют проблемы китайцев)
    Но играя в ВоВ я никтгда так не засиживался, как в ПВ. Можно подумать что ПВ круче?
    Эм... biggrin вот меня например интересует больше пвп составляющая игр. Что нужно сделать чтоб получить удовлетворение от пвп? заплатить за один месяц и не тратя время на прокачку сразу окунутся в бои или потратить кучу времени и денег и получить не совсем равное пвп?
    И если я получил то что хотел в полном объёме, то мне и не нужно сидеть днями и ночами в игре.
    И ты верно подметил, что проблема эта у китайцев больше, но дык ведь у них во всех играх донат - пускай и наслаждаются
    Quote (Didly)
    затем, что б сделать этот процесс цивилизованным, а не так как сейчас в ПВ. Ведь победить это невозможно: всегда найдутся те кто захочет продать своего перса и те, кто захочет его купить!

    если игроку 1 лвл будет чем занятся и ему будет интересно, а не только мысль что сначало надо прокачатся, то и торговли не будет в таких масштабах как сейчас
     
    DidlyДата: Пятница, 30.12.2011, 13:43 | Сообщение # 9
    Мастер / БЯКИ
    Группа: Тот кто у руля
    Сообщений: 1120
    Статус: Offline
    Quote (Lynx)
    если игроку 1 лвл будет чем занятся и ему будет интересно, а не только мысль что сначало надо прокачатся

    ну, чисто по моим ощущениям, раньше ты был нубом до, примерно, 60 лвл-а, пока не начинались хх, потом основная масса подкачалась, и нубы были те, кто меньше 90, т.к. ПВП 90х очень существенно отличается от ПВП 80х. Сейчас, как мне кажется, нубы все, кто меньше 100, и имеет точку ниже +7...+8, т.к. их ни в ТОП клан не возьмут, ни в более-менее крутой данж. Планка задралась слишком высоко! Да, с вводом еж прокачка стала быстрее, но все таки не настолько.
    Т.е. фактически до 100лвл-а игрокам предлагается только мободроч. Это нужно быть очень большим фанатом игры, чтоб довольствоваться только этим.




    Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин!
     
    AMDshnikДата: Суббота, 14.01.2012, 04:08 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Librum
    Сообщений: 545
    Статус: Offline
    Эм... Здрасти наверное...
    Че за шум и без драки?



    Возможно многим Я не нравлюсь! ИДИТЕ НА Х*Й не исправлюсь!
    "Я не участвую в войне. Война участвует во мне."
    Мало быть первым, нужно, что бы все остальные сдохли.
     
    TantrielДата: Суббота, 14.01.2012, 15:47 | Сообщение # 11
    Дипломат / Капитан KK'n'D
    Группа: Librum
    Сообщений: 453
    Статус: Offline
    Да мы тут эта...
    Плюшкаме балуемсо :3


    Потерял план захвата власти над человечеством. В сиреневенькой обложке с утятами. Нашедшему просьба не выполнять пункт 3, он до конца не проверен и может привести к поносу, нарушению сна и полному провалу. В остальном всё перфектно. Удачи!
     
    Форум » Курилка » Таверна » Какой должна быть идеальная ММОРПГ? (Некоторые мысли...)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:




    Copyright ГИ Librum © 2024