Суббота, 18.05.2024, 17:14


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quat - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

Полезные ссылки
  • ИДЕАЛЬНЫЙ МИР
  • БАЗА ЗНАНИЙ
  • КАРТА ИДЕАЛЬНОГО МИРА
  • КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРСОНАЖЕЙ
  • ГАЙД ПО КУБУ
  • ВИНО В ДАНЖИ
  • ГАЙД ПО ХХ
  • БАЗА СКИЛОВ
  • СПРАВОЧНИК ГИЛЬДИЙ
  • АПТЕКА
  • ОНЛАЙН РАДИОСТАНЦИИ
  • БАЗА СКИЛОВ ДЖИНОВ
  • Гайд по Залу Перерождения (Нирване)
  • Оружие и доспехи из Нирваны
  • САЙТЫ ГИ СИРИУСА

  • Статистика

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Курилка » Таверна » Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quat
    Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quat
    ЧекаДата: Среда, 23.06.2010, 12:25 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Френд
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

    Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

    Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

    Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

    Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

    «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

    По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

    Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

    Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

    Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

    Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

    Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

    А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

    Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

    Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
    «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
    А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

    Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

    Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

    Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

    В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
    В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

    Делаем вывод:
    «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
    А для кого создана «Maserati» — загадка.

     
    DarkKing@Дата: Среда, 23.06.2010, 14:05 | Сообщение # 2
    Veritas
    Группа: Librum
    Сообщений: 271
    Статус: Offline
    Сравнение было в топ гире =)

    Ник перса SYLAR1


     
    VaipДата: Среда, 23.06.2010, 14:19 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Заблудший
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    XD

     
    ferzДата: Среда, 23.06.2010, 14:34 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Librum
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin я под столом biggrin biggrin biggrin biggrin откуда такие мысли biggrin biggrin biggrin biggrin

    куплю икарус вместо мазерати так как + больше angry спс за подсказку wink


    райский пуффффыстый варчиг ;-) покаритель женских сердец ><
     
    Форум » Курилка » Таверна » Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quat
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:




    Copyright ГИ Librum © 2024